Show simple item record

dc.contributor.authorКостенко Игорь Константинович
dc.date.accessioned2016-02-20T12:19:32Z
dc.date.available2016-02-20T12:19:32Z
dc.date.issued1935
dc.identifier.isbn
dc.identifier.issn
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/27513
dc.description.abstractНаш советский авиамоделизм за последние четыре года по техническим достижениям поставил себя на одно из первых мест в мире. Но если мы познакомимся с нашими рекордами, то убедимся, что до 1934 г. внимание моделистов было сосредоточено в основном на летающей модели самолета с резиновым мотором. Как большие заслуги советского авиамоделизма по этим моделям следует признать: 1) создание схемы фюзеляжной модели, приспособленной для дальнего полета на резиномоторе (тип рейсовой модели Миклашевского), 2) создание схемы фюзеляжной модели, приспособленной для рекордных, весьма продолжительных и дальних полетов в восходящих потоках воздуха (тип моделей Зюрина) и 3) создание класса летающих моделей — копий самолетов, не уступающих по своим летным качествам средним рекордным моделям...
dc.language.isoRussian
dc.publisherОНТИ
dc.subjectФизкультура и спорт
dc.subjectPhysical Education and Sport
dc.subject.ddc
dc.subject.lcc
dc.titleЛетающие модели планеров
dc.typeother
dc.identifier.aich5MPAIJHYICXFGMJDLGTGLXHN27JKEXMH
dc.identifier.crc321A230FFD
dc.identifier.doi
dc.identifier.edonkey1FDE175FF9029D4533116CE1C84044D1
dc.identifier.googlebookid
dc.identifier.openlibraryid
dc.identifier.udk
dc.identifier.bbk
dc.identifier.libgenid1237042
dc.identifier.md5f935d04a778579396eca9f7c0ffb74f6
dc.identifier.sha1YT76JKCWVZVKRIN2QBFAGYXDQXUZYIC5
dc.identifier.tthQ6CKSJAI7XIWQKF2XNLJLU2G526PK7OXNRAO7RA


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record