• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • English 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Genofond
  • Libgen
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Genofond
  • Libgen
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

О психологии музыкальной импровизации

Thumbnail
View/Open
3d909cd925c40b87a1a532b3fed3bc56.djvu (1.173Mb)
Date
1991
Author
Мальцев С.
Metadata
Show full item record
Abstract
Предметом исследования является функционирование музыкального мышления импровизатора в процессе импровизации. Материалом исследования служат впечатления от прослушанных импровизаций, анализ нотных расшифровок с магнитофонной ленты, интроспективные наблюдения импровизаторов над собственными импровизациями и т.д.; анализируется также и импровизация, зафиксированная самим композитором в нотации музыкального произведения (так называемая квазиимпровизация). Помимо традиционных для музыкознания методов научного исследования в некторых случаях используются методы, разработанные в психологии. Книга адресована музыкантам-практикам, музыковедам, психологам и широким кругам читателей, интересующихся данной проблемой.
URI
http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/40992
Collections
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV