Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛысенко Н.М.
dc.date.accessioned2016-02-22T04:03:56Z
dc.date.available2016-02-22T04:03:56Z
dc.date.issued1977
dc.identifier.isbn
dc.identifier.issn
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/45540
dc.description.abstractПрактическая аэродинамика маневренных самолетов КНИГИ ;ТЕХНИКА Название: Практическая аэродинамика маневренных самолетов. Учебник для летного состава Автор: Алтухов В. А. , Брага В. Г., Бутенко Г. Ф. , Лысенко Н. М. (ред.), Манучаров А. А. , Микоян С. А. ,Нечаев Ю. Н. , Радченко М. И. , Сивков Г. Ф. Издательство: Воениздат Год издания: 1977 Страниц: 439 Язык: русский Формат: DjVu Размер: 4.22 Мб Аннотация издательства: В учебнике рассматриваются особенности аэродинамической компоновки и силовой установки современных самолетов, устойчивость, управляемость и маневренность, критические режимы, эксплуатационные ограничения, а также поведение самолета и управление им на различных этапах полета, при боевом применении и при некоторых отказах авиационной техники. Учебник предназначен для летного состава ВВС, авиации ПВО и ВМФ. Он будет также полезен курсантам летных училищ и летному составу ДОСААФ.Предисловие (стр. 3) РАЗДЕЛ I. ОСОБЕННОСТИ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ И СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ СОВРЕМЕННЫХ САМОЛЕТОВ Глава 1. Особенности аэродинамической компоновки современных самолетов и их основные аэродинамические характеристики (стр. 5) § 1.1. Аэродинамическая компоновка самолетов и предъявляемые к ней требования (стр. 5) § 1.2. Влияние конфигурации самолета и режима полета на несущие свойства (стр. 9) § 1.3. Влияние конфигурации самолета и режима полета на лобовое сопротивление и аэродинамическое качество (стр. 14) § 1.4. Несущие свойства самолета в условиях взлета и посадки (стр. 24) Глава 2. Особенности силовой установки современных самолетов (стр. 31) § 2.1. Схема и рабочий процесс двигателя (стр. 31) § 2.2. Входные устройства силовых установок сверхзвуковых самолетов (стр. 36) § 2.3. Явления срыва потока и помпажа компрессоров ГТД 55 § 2.4. Особенности рабочего процесса камер сгорания и неустойчивые режимы их работы (стр. 64) Глава 3. Характеристики и эксплуатационные ограничения двигателей (стр. 73) § 3.1. Особенности регулирования двигателей и контроля за их работой (стр. 73) § 3.2. Характеристики ТРД и ТРДФ (стр. 82) § 3.3. Переходные режимы работы ТРД и ТРДФ (стр. 87) § 3.4. Эксплуатационные ограничения и особые случаи, связанные с работой силовой установки (стр. 95) § 3.5. Помпаж и самовыключение (заглохание) двигателей при пуске ракет (стр. 111) РАЗДЕЛ II. УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТА. КРИТИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ И ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ Глава 4. Введение в устойчивость и управляемость (стр. 116) § 4.1. Общие сведения об устойчивости и управляемости. Требования к их характеристикам (стр. 116) § 4.2. Моменты, действующие на самолет в прямолинейном полете (стр. 121) § 4.3 Дополнительные моменты в криволинейном полете (стр. 133) Глава 5. Продольная устойчивость и управляемость (стр. 143) § 5.1. Физическая природа развития продольного движения (стр..comturbobit.net 0 1 2 3 4 5
dc.language.isoRussian
dc.publisherВоениздат
dc.subjectФизика\\Механика: Механика жидкости и газа
dc.subjectPhysics\\Mechanics: Fluid Mechanics
dc.subject.ddc
dc.subject.lcc
dc.titleПрактическая аэродинамика маневренных самолетов
dc.typeother
dc.identifier.aich37NQH3VETGCPAORSJBFNDJBCDTXF423M
dc.identifier.crc323D3F5A6B
dc.identifier.doi
dc.identifier.edonkeyCCFFAA383C158766B16C73BE419F90BD
dc.identifier.googlebookid
dc.identifier.openlibraryid
dc.identifier.udk
dc.identifier.bbk
dc.identifier.libgenid1228111
dc.identifier.md553b3b6562944b095be9ea2fdaa0fe657
dc.identifier.sha16SZKV2CZAX6G4PSZSOD7WKJZKBRMKUBZ
dc.identifier.tthJACFTRDUUO7TUDNBPVZY2VYLUQ2B7FWUKAUCYTA


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию