Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПавлович С.
dc.date.accessioned2016-02-22T05:09:33Z
dc.date.available2016-02-22T05:09:33Z
dc.date.issued1953
dc.identifier.isbn
dc.identifier.issn
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/46653
dc.description.abstractРаботы, о которых рассказывается в этой книге, помогают изучать окружающую нас неживую природу — воздух и воду. Хотя неживую природу изучают в начальной школе, но работы будут очень интересны и для более старших ребят. Особенно советуем заняться ими юным любителям техники. Ведь изучение воды, которую мы пьем, в которой мы купаемся, ловим рыбу, по которой катаемся на лодках и пароходах, — это вместе с тем изучение водяной мельницы, шлюза, турбины, водопровода и фонтана, паровой машины; изучая воздух и газы, мы начинаем понимать, что такое огонь, как работают насос, ветряные двигатели, как движутся парусные корабли, яхты и буера, почему летают воздушные шары, планеры, самолеты.Многие из тех приборов и моделей, которые даны в этой книжечке, смогут сделать ученики 4-го класса, но иные работы по силам для умелых рук более старшего возраста. Изготовление приборов и моделей и наблюдение за их действием для всех юных техников — увлекательная работа. Изучая вещества и силы неживой природы, мы познаём основу всей человеческой техники.
dc.language.isoRussian
dc.publisherДетгиз
dc.subject
dc.subject
dc.subject.ddc
dc.subject.lcc
dc.titleПриборы и модели по неживой природе
dc.typeother
dc.identifier.aichKSGX65DAAJA3GOXIZWLHVTB7ON3TRKFT
dc.identifier.crc326C3A0631
dc.identifier.doi
dc.identifier.edonkeyCE1D35F94F521F543D10FDE08A668412
dc.identifier.googlebookid
dc.identifier.openlibraryid
dc.identifier.udk
dc.identifier.bbk
dc.identifier.libgenid1239314
dc.identifier.md55940dcc961bc3b8939f7ab2d5025ec61
dc.identifier.sha1IITP76KYD5ZVA7SMMOZXI4K7OZJ5GYCX
dc.identifier.tth5TZPFJVPHOLAUVUKD4BRXM47JAYMW662KUUTLFA


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию