• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • English 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Genofond
  • Libgen
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Genofond
  • Libgen
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7—9 классов

Thumbnail
View/Open
63a78bb5dcbb27a8df13eca70048b375.djvu (2.069Mb)
Date
1991
Author
Кострикина Н.П.
Metadata
Show full item record
Abstract
В книге раскрывается роль задач повышенной трудности в обучении математике, приведены решения указанных задач из действующихучебников алгебры для 7—9 классов.Содержание Предисловие 3 § 1. Зачем решают задачи в школе (к вопросу о функциях задач вобучении математике) 5 § 2. О методике обучения учащихся решению нестандартныхалгебраических задач 11 § 3. О роли наблюдений и индукции при нахождении способов решения нестандартных алгебраических задач 19 § 4. О нахождении различных способов решения задач 24 § 5. О построении графиков функций и зависимостей, содержащих знак модуля 30 § 6. Методические рекомендации по использованию задач повышенной трудности в процессе обучения алгебре 35 § 7. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры VII класса ... 40 § 8. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры VIII класса ... 99 § 9. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры IX класса ... 157
URI
http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/48943
Collections
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV