Show simple item record

dc.contributor.authorАрсак Ж.
dc.date.accessioned2016-03-23T19:25:48Z
dc.date.available2016-03-23T19:25:48Z
dc.date.issued1990
dc.identifier.isbn5-02-013959-9
dc.identifier.issn
dc.identifier.urihttp://libarch.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/64117
dc.description.abstractРассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и требования, предъявляемые к алгоритму ее решения. В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации. В конце книги по многим играм и головоломкам даются наброски их программной реализации. Используемый при этом язык типа Паскаля допускает перевод на другие широко распространенные языки программирования. Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов.
dc.language.isoRussian
dc.publisherНаука
dc.subjectКомпьютеры\\Программирование
dc.subjectComputers\\Programming
dc.subject.ddc
dc.subject.lcc
dc.titleПрограммирование игр и головоломок
dc.typeother
dc.identifier.aichRURKSTAB7LI6EXB5AITVUBUTX3ONN2VE
dc.identifier.crc32416C1EF5
dc.identifier.doi
dc.identifier.edonkeyB7A9E297011737AEAF8F2083BA9B7F7D
dc.identifier.googlebookid
dc.identifier.openlibraryid
dc.identifier.udk
dc.identifier.bbk
dc.identifier.libgenid842
dc.identifier.md5C4501333897E947054734E0F084FE456
dc.identifier.sha1C3MQIFQMTTT2CEYDUNTWSZJAVRBXRTB3
dc.identifier.tthN364OC2AN6MA65ONXURPDFFFXPFPR27A5IO5JNQ


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record