dc.contributor.author | Т.С.Комарова, Н.П.Сакулина, Н.Б.Халезова, Т.Н.Доронова, В.А.Езикеева, Е.В.Лебедева, А.А.Грибовская, Т.Г.Казакова, О.И.Нерсесова, Л.А.Парамонова. | |
dc.date.accessioned | 2016-02-22T03:19:38Z | |
dc.date.available | 2016-02-22T03:19:38Z | |
dc.date.issued | 1991 | |
dc.identifier.isbn | 5-09-001621-6 | |
dc.identifier.issn | | |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/44704 | |
dc.description.abstract | Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. КНИГИ ;НАУКА и УЧЕБА Автор: Под ред. Комарова Т.С. Название: Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. Издательство: Просвещение Год: 191 Формат: djvu Размер: 6,6 Мб Для сайта: www.mirknig.comВ пособии раскрываются цели и задачи курса, его значение для профессиональной подготовки воспитателя детского сада, некоторые вопросы теории искусства. Основное место в пособии отводится методике обучения изобразительной деятельности и конструированию во всех возрастных группах детского сада. .com uploading.com 0 1 2 3 4 5 | |
dc.language.iso | Russian | |
dc.publisher | Просвещение | |
dc.subject | Техника | |
dc.subject | Technique | |
dc.subject.ddc | | |
dc.subject.lcc | | |
dc.title | Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. | |
dc.type | other | |
dc.identifier.aich | P5YAZ776ZE5QX7WXUWPH5ZKJGCPTNHRA | |
dc.identifier.crc32 | 966A0DFC | |
dc.identifier.doi | | |
dc.identifier.edonkey | 3759D824C7587E29F7F1422B90BC9480 | |
dc.identifier.googlebookid | | |
dc.identifier.openlibraryid | | |
dc.identifier.udk | | |
dc.identifier.bbk | | |
dc.identifier.libgenid | 1236724 | |
dc.identifier.md5 | 4fb5e0bee53393a3702f6f73427e05ae | |
dc.identifier.sha1 | 3BOPYPRCTRV6YRRJAKJHF5RPH3GOHK2N | |
dc.identifier.tth | P3HV2G5ZSDVPQYUYM4MJWTGT73YZNR4VDC3YSIQ | |