Mostra i principali dati dell'item

dc.contributor.authorАлександров В.В, Алексеев А.И, Семенков А.И
dc.date.accessioned2016-02-22T18:17:56Z
dc.date.available2016-02-22T18:17:56Z
dc.date.issued1989
dc.identifier.isbn5-217-00698-6
dc.identifier.issn
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/61848
dc.description.abstractВ книге в популярной форме рассказано о создании и применении игровых обучающих программ. Приведена обобщенная структурная схема, которая позволяет создавать программы для обучения с максимальным использованием игрового компонента. Рассмотрены различные клоссы игр и их влияние на обучение и творческую деятельность. На конкретных примерах показана организация популярных в настоящее время игр на ЭВМ и даны принципы построения алгоритмов и программ таких игр.Книга рассчитана на учащихся старших классов и ПТУ.
dc.language.isoRussian
dc.publisherМашиностроение
dc.subject
dc.subject
dc.subject.ddc
dc.subject.lcc
dc.titleЭВМ: игра и творчество
dc.typeother
dc.identifier.aichR7I3NABP43AAARQXR3JSSTRXSLGSHV5H
dc.identifier.crc32CF9E96D7
dc.identifier.doi
dc.identifier.edonkeyF1C7D53F3F5D2035CE4717FEDE405CC5
dc.identifier.googlebookid
dc.identifier.openlibraryid
dc.identifier.udk
dc.identifier.bbk
dc.identifier.libgenid716546
dc.identifier.md5A2B65DB0378A94E626B90E8E207BEA07
dc.identifier.sha1AGSI2DOIXAHJXO2XECRL432XHA2AZHEU
dc.identifier.tth2INI7KBJB73GNQ4OW22KXZ55F7ZESXUEH6AUSYY


Files in questo item

Thumbnail

Questo item appare nelle seguenti collezioni

Mostra i principali dati dell'item