dc.contributor.author | Страхов И.В. | |
dc.date.accessioned | 2016-03-23T21:33:53Z | |
dc.date.available | 2016-03-23T21:33:53Z | |
dc.date.issued | 1966 | |
dc.identifier.isbn | | |
dc.identifier.issn | | |
dc.identifier.uri | http://libarch.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/65659 | |
dc.description.abstract | Педагогический такт является одним из важных проявлений педагогического мастерства. Он выражается во всей системе отношений учителя к учащимся и в педагогически целесообразном воспитательном воздействии на них. Педагогический такт способствует установлению между учителем и учащимися делового и эмоционального контакта.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Г л а в а I. Понятие о педагогическом такте
Г л а в а II. Методы изучения педагогического такта
Г л а в а III. Психологические и педагогические основы такта
учителя
Г л а в а IV. Психическое состояние и такт учителя
Г л а в а V. Индивидуальные особенности педагогического
такта учителей
Г л а в а VI. Тактичность как черта характера учителя
Г л а в а VII. Индивидуальные различия такта учителей в
устной проверке знаний школьников
Г л а в а VIII. Педагогический такт в процессе устной проверки
знаний школьников
Л и т е р а т у р а | |
dc.language.iso | Russian | |
dc.publisher | Издательство Саратовского университета | |
dc.subject | Образование | |
dc.subject | Education | |
dc.subject.ddc | | |
dc.subject.lcc | | |
dc.title | Психология педагогического такта | |
dc.type | other | |
dc.identifier.aich | EYHJ3LI6WQRH2XCLK32F4X5OASD5SA57 | |
dc.identifier.crc32 | EF05C02E | |
dc.identifier.doi | | |
dc.identifier.edonkey | CC598DC03D7553EFD5A2A2F91230D489 | |
dc.identifier.googlebookid | | |
dc.identifier.openlibraryid | | |
dc.identifier.udk | | |
dc.identifier.bbk | | |
dc.identifier.libgenid | 162364 | |
dc.identifier.md5 | DBFA89D95C97BD70DBEE248EA15182F6 | |
dc.identifier.sha1 | 6AUA7HRLBEOL2X7SR2TAKA5NDXBU4SXF | |
dc.identifier.tth | UJ67FGV5WWBW4TD4IHAM3236H56APDXKZO2VY5A | |