Показати скорочений опис матеріалу
Американские железнодорожные энциклопедии. Автосцепка, автотормоза, авторегулировка
dc.contributor.author | ||
dc.date.accessioned | 2016-02-20T05:28:33Z | |
dc.date.available | 2016-02-20T05:28:33Z | |
dc.date.issued | 1934 | |
dc.identifier.isbn | ||
dc.identifier.issn | ||
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/22342 | |
dc.description.abstract | Еще одна раритетная книга 30-х годов: отдельный том Американской ж.д. энциклопедии, посвященный автосцепке, тормозному оборудованию и оборудованию АЛС и автостопа (по тогдашней старой терминологии - ''авторегулировке'') Из предисловия: Цель настоящей книги - ознакомить возможно широкие круги железнодорожников с техникой США в области автосцепки и тормозов по соответствующим отделам американских Паровозной (изд. 1930 г.) и Вагонной (изд. 1931 г.) энциклопедий. Технические условия, правила и т.п. переведены по возможности буквально; описательный же материал переработан для удаления рекламных элементов и уничтожения повторений. Материал и фигуры, не представляющие какого-либо практического интереса для СССР, выброшены. Тираж тома - 10 000 экз. | |
dc.language.iso | Russian | |
dc.publisher | Трансжелдориздат | |
dc.subject | История\\Американистика | |
dc.subject | History\\American Studies | |
dc.subject.ddc | ||
dc.subject.lcc | ||
dc.title | Американские железнодорожные энциклопедии. Автосцепка, автотормоза, авторегулировка | |
dc.type | other | |
dc.identifier.aich | OXJXEFKVEY3YOQPWULZIZ4WTJ5O7E5R3 | |
dc.identifier.crc32 | 51194B19 | |
dc.identifier.doi | ||
dc.identifier.edonkey | A7E5102C1FB19CA67FAA456D81FFADF2 | |
dc.identifier.googlebookid | ||
dc.identifier.openlibraryid | ||
dc.identifier.udk | ||
dc.identifier.bbk | ||
dc.identifier.libgenid | 1245849 | |
dc.identifier.md5 | bf4a5753cba63ec26e40d35ec705d99d | |
dc.identifier.sha1 | JIBZJ44XZAGMUSUFJHSWNEGFFCSVK4JJ | |
dc.identifier.tth | MY7GXWFGWD6MBAWSVYGMVXGAODEV2KJKXWO4L2I |
Долучені файли
Даний матеріал зустрічається у наступних фондах
-
Libgen [81666]