dc.contributor.author | Кандинский | |
dc.date.accessioned | 2016-02-19T11:44:51Z | |
dc.date.available | 2016-02-19T11:44:51Z | |
dc.date.issued | 1926 | |
dc.identifier.isbn | | |
dc.identifier.issn | | |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/2364 | |
dc.description.abstract | Кажется небезынтересным отметить, что мысли, изложенные в этой небольшой книге, являются органичным продолжением моей работы ?О духовном в искусстве?. Я должен продвигаться в избранном однажды направлении. В начале мировой войны я провел три месяца в Гольдахе на Бодензее и почти полностью отдал это время систематизации моих теоретических, часто еще не вполне определенных, мыслей и практического опыта. Так образовался довольно большой теоретический материал. Этот материал почти десять лет лежал нетронутым, и лишь недавно я получил возможность для дальнейших занятий, пробой которых и является эта книга.
Намеренно узко поставленные вопросы зарождающейся науки об искусстве в своем последовательном развитии выходят за пределы живописи и, в конце концов, ? искусства как такового. Здесь я пытаюсь обозначить лишь некоторые направления пути ? аналитический метод, помнящий о синтетических ценностях."
Кандинский Веймар 1923 | |
dc.language.iso | Russian | |
dc.publisher | | |
dc.subject | Искусство\\Графические виды искусства | |
dc.subject | Art\\Graphic Arts | |
dc.subject.ddc | | |
dc.subject.lcc | | |
dc.title | Точка и линия на плоскости | |
dc.type | other | |
dc.identifier.aich | 2XKHM5WD6QI63FVTLJ3TQCJV6TI2SO6C | |
dc.identifier.crc32 | 2F002F57 | |
dc.identifier.doi | | |
dc.identifier.edonkey | 8C2445A87EE85C945D1DBC356EC16D47 | |
dc.identifier.googlebookid | | |
dc.identifier.openlibraryid | | |
dc.identifier.udk | | |
dc.identifier.bbk | | |
dc.identifier.libgenid | 148663 | |
dc.identifier.md5 | 14BC6554060CA62521AB5FE0F4E52AFB | |
dc.identifier.sha1 | 7G4IOM7WSP3MJZGOIQZYATGVCLGG62CS | |
dc.identifier.tth | GCEXAJH2S2HS2JMGSBUGUN3MZYYGKNZRC5727AY | |