dc.contributor.author | Воскресенский Б.Д. | |
dc.date.accessioned | 2016-02-19T11:54:22Z | |
dc.date.available | 2016-02-19T11:54:22Z | |
dc.date.issued | 1915 | |
dc.identifier.isbn | | |
dc.identifier.issn | | |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/2550 | |
dc.description.abstract | | |
dc.language.iso | Russian | |
dc.publisher | | |
dc.subject | | |
dc.subject | | |
dc.subject.ddc | | |
dc.subject.lcc | | |
dc.title | Наибольшее уплотнение работ путем применения параллельных и последовательных работ, как основной метод эксплуатации железных дорог | |
dc.type | other | |
dc.identifier.aich | NIKXQOR5CEKPFA4V2F5VEXPSYKQ7EFBL | |
dc.identifier.crc32 | A1946708 | |
dc.identifier.doi | | |
dc.identifier.edonkey | 9A2C2327208AF750B5900A76AB1C823B | |
dc.identifier.googlebookid | | |
dc.identifier.openlibraryid | | |
dc.identifier.udk | | |
dc.identifier.bbk | | |
dc.identifier.libgenid | 1365673 | |
dc.identifier.md5 | 1642de0be30ae774901f5e90f6befa2c | |
dc.identifier.sha1 | 6YT2WE7PMWE7L2J7GP5CA5CF5BDNYXDE | |
dc.identifier.tth | 4SYZSBAYL3BWWKPR4FGFN3MBSFDSXBKDHVGNYCI | |