| dc.contributor.author | Воронин Г.И., Дубровский Е.В. |  | 
| dc.date.accessioned | 2016-02-21T16:07:02Z |  | 
| dc.date.available | 2016-02-21T16:07:02Z |  | 
| dc.date.issued | 1973 |  | 
| dc.identifier.isbn |  |  | 
| dc.identifier.issn |  |  | 
| dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/32172 |  | 
| dc.description.abstract | В книге представлен обзор теоретических и экспериментальных работ по интенсификации процесса теплообмена в каналах методом искусственной турбулиза-ции потока теплоносителя, а также указаны основные пути и средства их реализации для создания эффективных теплообменников. Рассмотрены экспериментальные исследования высокоэффективных рассеченных пластинчато-ребристых теплообменных поверхностей. Описана установка для испытаний теплообменников, изложены методики проведения испытаний, обработки их результатов, получения обобщающих критериальных зависимостей характеристик теплообменных поверхностей, а также методики расчета водо-воздушного радиатора. Книга рассчитана на инженерно-технических работников научно-исследовательских и конструкторских организаций авиационной, энергетической, химической, автотракторной и других отраслей машиностроения. |  | 
| dc.language.iso | Russian |  | 
| dc.publisher | Машиностроение |  | 
| dc.subject | Техника\\Машиностроение |  | 
| dc.subject | Technology\\Mechanical Engineering |  | 
| dc.subject.ddc |  |  | 
| dc.subject.lcc |  |  | 
| dc.title | Эффективные теплообменники |  | 
| dc.type | other |  | 
| dc.identifier.aich | 65XBXF3NFMG5YRB7OX4ZGZANGGPNULZT |  | 
| dc.identifier.crc32 | A67E164C |  | 
| dc.identifier.doi |  |  | 
| dc.identifier.edonkey | E6FC33407E0289E38F09B3F259E26783 |  | 
| dc.identifier.googlebookid |  |  | 
| dc.identifier.openlibraryid |  |  | 
| dc.identifier.udk |  |  | 
| dc.identifier.bbk |  |  | 
| dc.identifier.libgenid | 1219138 |  | 
| dc.identifier.md5 | 12d66691a41fc791477892f06dbef1fc |  | 
| dc.identifier.sha1 | EOVBAFU463UGYLGX4Y4AHJGSFQKBCMBI |  | 
| dc.identifier.tth | JSOYU6Z2A7BX3MPHXKPCATL2O5WOKRQ4MXO4M4Q |  |