dc.contributor.author | Салмина Н.Г. | |
dc.date.accessioned | 2016-02-21T23:36:48Z | |
dc.date.available | 2016-02-21T23:36:48Z | |
dc.date.issued | 1988 | |
dc.identifier.isbn | | |
dc.identifier.issn | | |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/40796 | |
dc.description.abstract | Знаки и символы повсюду окружают человека. Ребенок, рождаясь, попадает не только в мир реальности, но и в мир условностей. Он должен научиться понимать и оперировать знаками всякого рода. Обучение в школе, трудовая, профессиональная деятельность широко используют знаки и символы и требуют развития семиотической функции.
Книга посвящена описанию различных знаковых систем, особенностей их усвоения детьми, диагностике готовности ребенка к школе, формированию умений оперировать знаковыми системами. | |
dc.language.iso | Russian | |
dc.publisher | Изд-во Моск. ун-та | |
dc.subject | Домоводство, досуг | |
dc.subject | Housekeeping, leisure | |
dc.subject.ddc | | |
dc.subject.lcc | | |
dc.title | Знак и символ в обучении | |
dc.type | other | |
dc.identifier.aich | DQ7Y6ZURGXVJ5GL4C6OWEKEI6YHN7U2N | |
dc.identifier.crc32 | 9E5EFF59 | |
dc.identifier.doi | | |
dc.identifier.edonkey | 69A005574E9994E17745F40EF11D2C6D | |
dc.identifier.googlebookid | | |
dc.identifier.openlibraryid | | |
dc.identifier.udk | | |
dc.identifier.bbk | | |
dc.identifier.libgenid | 1236897 | |
dc.identifier.md5 | 3be609137956201d0af9af162d620381 | |
dc.identifier.sha1 | ZC5N27UDPOW35BXHICZPU7RCXU63R7WM | |
dc.identifier.tth | NMJFNUGYFNRNRVO2VLTA3GMIDVOWYRXVUXP5HNY | |