dc.contributor.author | Кострикина Н.П. | |
dc.date.accessioned | 2016-02-22T07:10:35Z | |
dc.date.available | 2016-02-22T07:10:35Z | |
dc.date.issued | 1991 | |
dc.identifier.isbn | 5-09-002714-5 | |
dc.identifier.issn | | |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/48943 | |
dc.description.abstract | В книге раскрывается роль задач повышенной трудности в обучении математике, приведены решения указанных задач из действующихучебников алгебры для 7—9 классов.Содержание Предисловие 3 § 1. Зачем решают задачи в школе (к вопросу о функциях задач вобучении математике) 5 § 2. О методике обучения учащихся решению нестандартныхалгебраических задач 11 § 3. О роли наблюдений и индукции при нахождении способов решения нестандартных алгебраических задач 19 § 4. О нахождении различных способов решения задач 24 § 5. О построении графиков функций и зависимостей, содержащих знак модуля 30 § 6. Методические рекомендации по использованию задач повышенной трудности в процессе обучения алгебре 35 § 7. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры VII класса ... 40 § 8. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры VIII класса ... 99 § 9. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры IX класса ... 157 | |
dc.language.iso | Russian | |
dc.publisher | Просвещение | |
dc.subject | | |
dc.subject | | |
dc.subject.ddc | | |
dc.subject.lcc | | |
dc.title | Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7—9 классов | |
dc.type | other | |
dc.identifier.aich | O43SP2QACJK4NKWZ6CLK52LE4JDQ7GXG | |
dc.identifier.crc32 | DE6E159C | |
dc.identifier.doi | | |
dc.identifier.edonkey | D3BACBDB44AED1EBBF9A91DCD0496A63 | |
dc.identifier.googlebookid | | |
dc.identifier.openlibraryid | | |
dc.identifier.udk | | |
dc.identifier.bbk | | |
dc.identifier.libgenid | 697914 | |
dc.identifier.md5 | 63A78BB5DCBB27A8DF13ECA70048B375 | |
dc.identifier.sha1 | 3SBK7EIQXHO3ZSFPMRYDHEGZSVF6BR3K | |
dc.identifier.tth | SZWH6LIUDRQ7S6CYTQNHQP6GH3RUBYRSRDC466I | |