dc.contributor.author | Макареня А.А., Обухов В.Л. | |
dc.date.accessioned | 2016-02-22T10:18:46Z | |
dc.date.available | 2016-02-22T10:18:46Z | |
dc.date.issued | 1985 | |
dc.identifier.isbn | | |
dc.identifier.issn | | |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/52475 | |
dc.description.abstract | Аннотация издательства: Основой взаимосвязи химии и педагогики выступает марксистская философия в функции всеобщей методологии. В предлагаемом пособии всеобщая методология является ключом к разработке системного подхода как к материалу науки химии, так и к химии как учебному предмету. Авторы воспользовались историческим подходом к рассмотрению содержанья химии, а также к принципам отбора фактов, понятий и теорий для построения курса химии средней школы. На примерах формирования мировоззрения и обобщения знаний учащихся по некоторым темам показано применение вопросов методологии химии в методике обучения. Освещены также принципы политехнизма, региональности, непрерывности образования и др. В пособии учтен опыт работы учителей, а также методистов, использующих методологические основы для разработки и творческого применения методики обучения химии. | |
dc.language.iso | Russian | |
dc.publisher | Просвещение | |
dc.subject | Химия | |
dc.subject | Chemistry | |
dc.subject.ddc | | |
dc.subject.lcc | | |
dc.title | Методология химии. Пособие для учителя | |
dc.type | other | |
dc.identifier.aich | QTOFCWAA7RT25YZDEIFYICOQTL75Q2GB | |
dc.identifier.crc32 | F25F2C09 | |
dc.identifier.doi | | |
dc.identifier.edonkey | 9A91B8C3115A47A83FBB35C2C78FC09D | |
dc.identifier.googlebookid | | |
dc.identifier.openlibraryid | | |
dc.identifier.udk | | |
dc.identifier.bbk | | |
dc.identifier.libgenid | 105686 | |
dc.identifier.md5 | 744BE868A7F543BE1574546B5F088069 | |
dc.identifier.sha1 | 74WBB4YXDSXKY62WUCFQD3HBR3Y3U55A | |
dc.identifier.tth | R6ZGUT3IQP2B4U4BVQAMWXTJKWLDTNPQXJ4WOZY | |