Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМакареня А.А., Обухов В.Л.
dc.date.accessioned2016-02-22T10:18:46Z
dc.date.available2016-02-22T10:18:46Z
dc.date.issued1985
dc.identifier.isbn
dc.identifier.issn
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/52475
dc.description.abstractАннотация издательства: Основой взаимосвязи химии и педагогики выступает марксистская философия в функции всеобщей методологии. В предлагаемом пособии всеобщая методология является ключом к разработке системного подхода как к материалу науки химии, так и к химии как учебному предмету. Авторы воспользовались историческим подходом к рассмотрению содержанья химии, а также к принципам отбора фактов, понятий и теорий для построения курса химии средней школы. На примерах формирования мировоззрения и обобщения знаний учащихся по некоторым темам показано применение вопросов методологии химии в методике обучения. Освещены также принципы политехнизма, региональности, непрерывности образования и др. В пособии учтен опыт работы учителей, а также методистов, использующих методологические основы для разработки и творческого применения методики обучения химии.
dc.language.isoRussian
dc.publisherПросвещение
dc.subjectХимия
dc.subjectChemistry
dc.subject.ddc
dc.subject.lcc
dc.titleМетодология химии. Пособие для учителя
dc.typeother
dc.identifier.aichQTOFCWAA7RT25YZDEIFYICOQTL75Q2GB
dc.identifier.crc32F25F2C09
dc.identifier.doi
dc.identifier.edonkey9A91B8C3115A47A83FBB35C2C78FC09D
dc.identifier.googlebookid
dc.identifier.openlibraryid
dc.identifier.udk
dc.identifier.bbk
dc.identifier.libgenid105686
dc.identifier.md5744BE868A7F543BE1574546B5F088069
dc.identifier.sha174WBB4YXDSXKY62WUCFQD3HBR3Y3U55A
dc.identifier.tthR6ZGUT3IQP2B4U4BVQAMWXTJKWLDTNPQXJ4WOZY


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию