dc.contributor.author | Александров В.В, Алексеев А.И, Семенков А.И | |
dc.date.accessioned | 2016-02-22T18:17:56Z | |
dc.date.available | 2016-02-22T18:17:56Z | |
dc.date.issued | 1989 | |
dc.identifier.isbn | 5-217-00698-6 | |
dc.identifier.issn | | |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/61848 | |
dc.description.abstract | В книге в популярной форме рассказано о создании и применении игровых обучающих программ. Приведена обобщенная структурная схема, которая позволяет создавать программы для обучения с максимальным использованием игрового компонента. Рассмотрены различные клоссы игр и их влияние на обучение и творческую деятельность. На конкретных примерах показана организация популярных в настоящее время игр на ЭВМ и даны принципы построения алгоритмов и программ таких игр.Книга рассчитана на учащихся старших классов и ПТУ. | |
dc.language.iso | Russian | |
dc.publisher | Машиностроение | |
dc.subject | | |
dc.subject | | |
dc.subject.ddc | | |
dc.subject.lcc | | |
dc.title | ЭВМ: игра и творчество | |
dc.type | other | |
dc.identifier.aich | R7I3NABP43AAARQXR3JSSTRXSLGSHV5H | |
dc.identifier.crc32 | CF9E96D7 | |
dc.identifier.doi | | |
dc.identifier.edonkey | F1C7D53F3F5D2035CE4717FEDE405CC5 | |
dc.identifier.googlebookid | | |
dc.identifier.openlibraryid | | |
dc.identifier.udk | | |
dc.identifier.bbk | | |
dc.identifier.libgenid | 716546 | |
dc.identifier.md5 | A2B65DB0378A94E626B90E8E207BEA07 | |
dc.identifier.sha1 | AGSI2DOIXAHJXO2XECRL432XHA2AZHEU | |
dc.identifier.tth | 2INI7KBJB73GNQ4OW22KXZ55F7ZESXUEH6AUSYY | |