dc.contributor.author | Эмиль Рудер | |
dc.date.accessioned | 2016-02-22T18:26:34Z | |
dc.date.available | 2016-02-22T18:26:34Z | |
dc.date.issued | 1982 | |
dc.identifier.isbn | | |
dc.identifier.issn | | |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/62019 | |
dc.description.abstract | Эмиль Рудер воспринимал пространство листа не только как бумажную основу для печати шрифта и элементов украшения. Он считал, что незапечатанная поверхность так же важна, как и изображение. Каждая типографическая работа становится произведением, в котором черное и белое гармонично дополняют друг друга; часто создается эффект глубины, когда глаз проникает в третье измерение, следуя линиям и изобразительным рядам. Буквы, слова и массив текста безупречно и удобочитаемо располагаются на пространстве страницы, в то же время это движущиеся фигуры на сцене листа, где типографика превращается в своего рода театр со своими действующими лицами. Несмотря на склонность к метафоричности, Эмиль Рудер никогда не опускался до таких решений, в которых теряется главная функция печатного произведения - его удобочитаемость. Он пишет об этом в первой части своего произведения: ''Печатное произведение, которое нельзя прочесть, не имеет смысла''. | |
dc.language.iso | Russian | |
dc.publisher | Книга | |
dc.subject | Техника\\Строительство | |
dc.subject | Technique\\Construction | |
dc.subject.ddc | | |
dc.subject.lcc | | |
dc.title | Типографика | |
dc.type | other | |
dc.identifier.aich | ZD7NSCVIV6P363RM7NMNZJDHEEDWPJ6U | |
dc.identifier.crc32 | 26F21C47 | |
dc.identifier.doi | | |
dc.identifier.edonkey | 3A5BFAF94CBB76414403563EB96508BE | |
dc.identifier.googlebookid | | |
dc.identifier.openlibraryid | | |
dc.identifier.udk | | |
dc.identifier.bbk | | |
dc.identifier.libgenid | 119202 | |
dc.identifier.md5 | A5529C8FF127F41F678E21987E4AB0FB | |
dc.identifier.sha1 | L2QJY7OS3QZYNQCWF6AGDHO5TROXROII | |
dc.identifier.tth | K7IGGBSNAHL3SI7ZUOAMVFCTNSSIOOOD4A36FGI | |