dc.contributor.author | Касаткин Валентин Николаевич | |
dc.date.accessioned | 2016-03-24T10:35:36Z | |
dc.date.available | 2016-03-24T10:35:36Z | |
dc.date.issued | 1980 | |
dc.identifier.isbn | | |
dc.identifier.issn | | |
dc.identifier.uri | http://libarch.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/73829 | |
dc.description.abstract | Анотация от издательства: "В книге в популярной и занимательной форме рассказывается о применении ЭВМ для решения некоторых невычислительных задач. Показано, как вычислительные машины выступают соперником человека в играх, как они решают логические задачи, как с их помощью моделируется распознавание простейших образов, обсуждается использование ЭВМ в исследовании некоторого класса искусственных эволюций. | |
dc.language.iso | Russian | |
dc.publisher | Технiка | |
dc.subject | Математика | |
dc.subject | Mathematics | |
dc.subject.ddc | | |
dc.subject.lcc | | |
dc.title | Логическое программирование в занимательных задачах | |
dc.type | other | |
dc.identifier.aich | AAKIJDR6OYA5MXDYSLK5TOUO2I655TMY | |
dc.identifier.crc32 | 839497D4 | |
dc.identifier.doi | | |
dc.identifier.edonkey | 9F5BF171269662672B3F046768324043 | |
dc.identifier.googlebookid | | |
dc.identifier.openlibraryid | | |
dc.identifier.udk | | |
dc.identifier.bbk | | |
dc.identifier.libgenid | 1216157 | |
dc.identifier.md5 | c9a28fb68b549f75fdf1b127133f1246 | |
dc.identifier.sha1 | XTBAT5MESPK5BZUERXC3CQLORMDDHMB4 | |
dc.identifier.tth | KH5LYHJSZCLX5UAZP7MGJ2JS474OHLXFUCQ725Q | |