Show simple item record

dc.contributor.authorШекунов Е.П.
dc.date.accessioned2016-02-21T15:02:57Z
dc.date.available2016-02-21T15:02:57Z
dc.date.issued1968
dc.identifier.isbn
dc.identifier.issn
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/30874
dc.description.abstractВ монографии рассматривается важный для самолетостроения вопрос о членении самолетных конструкций.Исследования по этому вопросу проведены на основе математического анализа изменения величин технико-экономических показателей сборочно-монтажных работ (производительности труда, трудоемкости, производственного цикла, необходимых площадей и рабочих мест, себестоимости) в зависимости от условий их выполнения - в нечлененном на панели варианте конструкции агрегатов и секций самолета и при членении их на панели. В работе применен оригинальный метод относительных коэффициентов, позволяющий научно обосновать решение задачи определения оптимального числа панелей при членении конструкций самолета и правильно выбрать схему сборочного процесса.В результате исследований получены формулы, определяющие значения следующих относительных технико-экономических коэффициентов: повышения производительности труда а*, сокращения трудоемкости рг-, сокращения производственного цикла Я*, изменения количества производственных площадей Of, изменения количества рабочих мест цг- и снижения себестоимости 6 i.Предложенный метод позволяет конструктору еще на стадии эскизного проектирования оценить экономический эффект от применения того или иного варианта членения агрегатов и секций и выбрать вариант, наиболее удовлетворяющий как конструктивным, так и производственным требованиям.Исследования показали большие экономические выгоды от применения панелирования. Преимущества панелированных конструкций тем выше, чем более совершенна механизация сборочных процессов и чем больший объем монтажных работ выносится на панели.На основе обобщения практики членения самолетных конструкций даны правила и рекомендации, которые помогут конструкторам проектировать более технологичные конструкции.Приведенные в книге выводы основаны на опыте проектирования и изготовления самолетов клепаной конструкции. Однако они могут быть использованы для сварных, клеесварных и клееклепаных конструкций при некоторой корректировке величин относительных технико-экономических коэффициентов. Эти вопросы в монографии не рассматриваются.
dc.language.isoRussian
dc.publisher
dc.subjectТехника\\Транспорт: Авиация
dc.subjectTechnique\\Transportation: Aviation
dc.subject.ddc
dc.subject.lcc
dc.titleОсновы технологического членения конструкции самолета
dc.typeother
dc.identifier.aichEKZ3IDUYHRTGHOOPGQ7IEWP726LQQBDW
dc.identifier.crc32B77F077B
dc.identifier.doi
dc.identifier.edonkey470918FD919637522CB6F8657BAF9F92
dc.identifier.googlebookid
dc.identifier.openlibraryid
dc.identifier.udk
dc.identifier.bbk
dc.identifier.libgenid1224816
dc.identifier.md50b8e1734a4823f573e67054a76b3a22c
dc.identifier.sha1CF3JS7LELD5JBXPE2VMT2SAZVIGTOXMA
dc.identifier.tthTVKXXEY7ONMXM65STBKSO374KL2G5S6WQAVJRQA


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record