• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • українська 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Ввійти
Перегляд матеріалів 
  •   Головна сторінка DSpace
  • Genofond
  • Libgen
  • Перегляд матеріалів
  •   Головна сторінка DSpace
  • Genofond
  • Libgen
  • Перегляд матеріалів
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Основы технологического членения конструкции самолета

Thumbnail
Переглянути
0b8e1734a4823f573e67054a76b3a22c.djvu (3.811Mb)
Дата
1968
Автор
Шекунов Е.П.
Metadata
Показати повний опис матеріалу
Короткий опис(реферат)
В монографии рассматривается важный для самолетостроения вопрос о членении самолетных конструкций.Исследования по этому вопросу проведены на основе математического анализа изменения величин технико-экономических показателей сборочно-монтажных работ (производительности труда, трудоемкости, производственного цикла, необходимых площадей и рабочих мест, себестоимости) в зависимости от условий их выполнения - в нечлененном на панели варианте конструкции агрегатов и секций самолета и при членении их на панели. В работе применен оригинальный метод относительных коэффициентов, позволяющий научно обосновать решение задачи определения оптимального числа панелей при членении конструкций самолета и правильно выбрать схему сборочного процесса.В результате исследований получены формулы, определяющие значения следующих относительных технико-экономических коэффициентов: повышения производительности труда а*, сокращения трудоемкости рг-, сокращения производственного цикла Я*, изменения количества производственных площадей Of, изменения количества рабочих мест цг- и снижения себестоимости 6 i.Предложенный метод позволяет конструктору еще на стадии эскизного проектирования оценить экономический эффект от применения того или иного варианта членения агрегатов и секций и выбрать вариант, наиболее удовлетворяющий как конструктивным, так и производственным требованиям.Исследования показали большие экономические выгоды от применения панелирования. Преимущества панелированных конструкций тем выше, чем более совершенна механизация сборочных процессов и чем больший объем монтажных работ выносится на панели.На основе обобщения практики членения самолетных конструкций даны правила и рекомендации, которые помогут конструкторам проектировать более технологичные конструкции.Приведенные в книге выводы основаны на опыте проектирования и изготовления самолетов клепаной конструкции. Однако они могут быть использованы для сварных, клеесварных и клееклепаных конструкций при некоторой корректировке величин относительных технико-экономических коэффициентов. Эти вопросы в монографии не рассматриваются.
URI
http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/30874
Collections
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Контакти | Зворотній зв'язок
Theme by 
Atmire NV
 

 

Перегляд

Всі матеріалиФонди та колекціїЗа датою публикаціїАвториЗаголовкиТемиКолекціяЗа датою публикаціїАвториЗаголовкиТеми

Мій профіль

ВвійтиЗареєструватися

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Контакти | Зворотній зв'язок
Theme by 
Atmire NV