Show simple item record

dc.contributor.authorВладимир Алексеевич Артемов
dc.date.accessioned2016-02-21T16:44:11Z
dc.date.available2016-02-21T16:44:11Z
dc.date.issued1969
dc.identifier.isbn
dc.identifier.issn
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/32904
dc.description.abstractВ.А. АртемовПсихология обучения иностранным языкам От издателя.Автор книги обобщил и систематизировал основное в том ценном, что добыто советской психологией обучения иностранным языкам за истекшие 50 лет ее успешного развития.Книга написана с целью оказать помощь преподавателям и методистам при обучении иностранным языкам в их творческих исканиях и повседневной работе. Она рассчитана также на старшекурсников педагогических институтов и факультетов иностранных языков университетов, на слушателей высших педагогических курсов, а также аспирантов по психологии и методике обучения иностранным языкам.В основе книги лежат данные многочисленных экспериментально-психологических и экспериментально-фонетических исследований, выполненных на кафедре психологии и в лаборатории экспериментальной фонетики и психологии речи (ЛЭФИПР) 1 МГПИИЯ, руководимых автором.Содержание книги:ВведениеГлава I. Особенности современной психологии обучения иностранным языкамГлава II. Язык и речь Глава III. Язык, мышление и поведениеГлава IV. Коммуникативная природа речиГлава V. Коммуникативная природа речиГлава VI. Восприятие и понимание речиГлава VII. Наблюдаемые факты единства языкового правила и речевого действия при обучении иностранным языкамГлава VIII. Психологические закономерности единства языкового правила и речевого действия при обучении иностранным языкамГлава IX. Психология научения иностранным языкамГлава X. Единство подражания и осознанного действия при обучении иностранным языкамГлава XI. Произвольное и непроизвольное, осознаваемое и неосознанное в обучении иностранным языкамГлава XII. Психологические предпосылки проrраммированного научения иностранным языкамГлава XIII. Психологические предпосылки проrраммированного обучения интонации иностранного языкаГлава XIV. Психология наглядности при обучении иностранным языкамГлава ХV. Психологические предпосылки обучения произношению, лексике и грамматике иностранного языкаРезюме на английском языке
dc.language.isoRussian
dc.publisherПросвещение
dc.subject
dc.subject
dc.subject.ddc
dc.subject.lcc
dc.titleПсихология обучения иностранным языкам
dc.typeother
dc.identifier.aich5PB5HKOWZNK5R57I3V3JBU5WAE2S3MMG
dc.identifier.crc320C3480F5
dc.identifier.doi
dc.identifier.edonkeyF19D8421C7A94F6DE0A4B1820E2AD918
dc.identifier.googlebookid
dc.identifier.openlibraryid
dc.identifier.udk
dc.identifier.bbk
dc.identifier.libgenid839049
dc.identifier.md5166ebec84da50dbacc0a8731d3495814
dc.identifier.sha1XDDFCEO3QF3LLF3VXZCBDWBDK342DAQ6
dc.identifier.tthK5SW5RPUMOA4VSBFTCVGAXZXTTFFXAPDY3A23CY


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record