• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • русский 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Genofond
  • Libgen
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Genofond
  • Libgen
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Психология обучения иностранным языкам

Thumbnail
Открыть
166ebec84da50dbacc0a8731d3495814.djvu (4.378Mb)
Дата
1969
Автор
Владимир Алексеевич Артемов
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
В.А. АртемовПсихология обучения иностранным языкам От издателя.Автор книги обобщил и систематизировал основное в том ценном, что добыто советской психологией обучения иностранным языкам за истекшие 50 лет ее успешного развития.Книга написана с целью оказать помощь преподавателям и методистам при обучении иностранным языкам в их творческих исканиях и повседневной работе. Она рассчитана также на старшекурсников педагогических институтов и факультетов иностранных языков университетов, на слушателей высших педагогических курсов, а также аспирантов по психологии и методике обучения иностранным языкам.В основе книги лежат данные многочисленных экспериментально-психологических и экспериментально-фонетических исследований, выполненных на кафедре психологии и в лаборатории экспериментальной фонетики и психологии речи (ЛЭФИПР) 1 МГПИИЯ, руководимых автором.Содержание книги:ВведениеГлава I. Особенности современной психологии обучения иностранным языкамГлава II. Язык и речь Глава III. Язык, мышление и поведениеГлава IV. Коммуникативная природа речиГлава V. Коммуникативная природа речиГлава VI. Восприятие и понимание речиГлава VII. Наблюдаемые факты единства языкового правила и речевого действия при обучении иностранным языкамГлава VIII. Психологические закономерности единства языкового правила и речевого действия при обучении иностранным языкамГлава IX. Психология научения иностранным языкамГлава X. Единство подражания и осознанного действия при обучении иностранным языкамГлава XI. Произвольное и непроизвольное, осознаваемое и неосознанное в обучении иностранным языкамГлава XII. Психологические предпосылки проrраммированного научения иностранным языкамГлава XIII. Психологические предпосылки проrраммированного обучения интонации иностранного языкаГлава XIV. Психология наглядности при обучении иностранным языкамГлава ХV. Психологические предпосылки обучения произношению, лексике и грамматике иностранного языкаРезюме на английском языке
URI
http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/32904
Collections
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Контакты | Отправить отзыв
Theme by 
Atmire NV
 

 

Просмотр

Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Контакты | Отправить отзыв
Theme by 
Atmire NV