• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • English 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Genofond
  • Libgen
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Genofond
  • Libgen
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Практикум по зоологии беспозвоночных

Thumbnail
View/Open
3d4641236b6d9fd80cd708dd8f2cd4b5.djvu (4.022Mb)
Date
1962
Author
Михина Т.Н., Фролова Е.Н., Щербина Т.В.
Metadata
Show full item record
Abstract
Лабораторные (практические) занятия — одно из-важнейших звеньев курса зоологии. Непосредственное изучение материала, зарисовки исследуемых объектов дают представлениям студента о животном мире ту конкретность и прочность, которая не может быть достигнута одним чтением лекций. На зимних лабораторных и летних полевых занятиях студент в полном смысле слова впервые приобретает^ знание природы, столь необходимое будущему учителю-биологу. Наряду с этим лабораторные занятия вооружают сту-,т''''а целым рядом новых для него навыков работы с .роскопом, зоотомического изучения животных, лабо1 раторного наблюдения живых объекте*, правильной техники зоологического рисунка. Не владея этими навыками научного ' исследования, учитель-биолог не Сможет юнально поставить преподавание своего предмета* в школе, организовать классное и внеклассное изучение учащимися животных. Кафедра зоологии Ленинградского педагогического института им. А. И. Герцена в течение многих лет занимается вопросом о лучших формах постановки малого практикума — зимних лабораторных занятий по зоологии беспозвоночных. Вопрос этот приобретает особое значение именно на первом курсе института, где закладываются основные навыки работы студента в высшей школе. .Мы приходим к выводу, что эффективность практических занятий, их образовательное и воспитательное значение тем выше, чем более самостоятельно и творчески работает студент. Наиболее свободным, не связывающим самостоятельность студента методом работы приходится признать выполнение заданий по письменной инструкции.
URI
http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/40372
Collections
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV