• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • українська 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Ввійти
Перегляд матеріалів 
  •   Головна сторінка DSpace
  • Genofond
  • Libgen
  • Перегляд матеріалів
  •   Головна сторінка DSpace
  • Genofond
  • Libgen
  • Перегляд матеріалів
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Практикум по зоологии беспозвоночных

Thumbnail
Переглянути
3d4641236b6d9fd80cd708dd8f2cd4b5.djvu (4.022Mb)
Дата
1962
Автор
Михина Т.Н., Фролова Е.Н., Щербина Т.В.
Metadata
Показати повний опис матеріалу
Короткий опис(реферат)
Лабораторные (практические) занятия — одно из-важнейших звеньев курса зоологии. Непосредственное изучение материала, зарисовки исследуемых объектов дают представлениям студента о животном мире ту конкретность и прочность, которая не может быть достигнута одним чтением лекций. На зимних лабораторных и летних полевых занятиях студент в полном смысле слова впервые приобретает^ знание природы, столь необходимое будущему учителю-биологу. Наряду с этим лабораторные занятия вооружают сту-,т''''а целым рядом новых для него навыков работы с .роскопом, зоотомического изучения животных, лабо1 раторного наблюдения живых объекте*, правильной техники зоологического рисунка. Не владея этими навыками научного ' исследования, учитель-биолог не Сможет юнально поставить преподавание своего предмета* в школе, организовать классное и внеклассное изучение учащимися животных. Кафедра зоологии Ленинградского педагогического института им. А. И. Герцена в течение многих лет занимается вопросом о лучших формах постановки малого практикума — зимних лабораторных занятий по зоологии беспозвоночных. Вопрос этот приобретает особое значение именно на первом курсе института, где закладываются основные навыки работы студента в высшей школе. .Мы приходим к выводу, что эффективность практических занятий, их образовательное и воспитательное значение тем выше, чем более самостоятельно и творчески работает студент. Наиболее свободным, не связывающим самостоятельность студента методом работы приходится признать выполнение заданий по письменной инструкции.
URI
http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/40372
Collections
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Контакти | Зворотній зв'язок
Theme by 
Atmire NV
 

 

Перегляд

Всі матеріалиФонди та колекціїЗа датою публикаціїАвториЗаголовкиТемиКолекціяЗа датою публикаціїАвториЗаголовкиТеми

Мій профіль

ВвійтиЗареєструватися

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Контакти | Зворотній зв'язок
Theme by 
Atmire NV