• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • English 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Genofond
  • Libgen
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Genofond
  • Libgen
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Детская психология Учебник для студентов пед. институтов

Thumbnail
View/Open
5d9ced4d8142643500f3ca532e24450a.pdf (10.27Mb)
Date
1985
Author
В.С. Мухина
Metadata
Show full item record
Abstract
Учебник для студентов пед.институтов. На теоретическом уровне, основываясь на множестве проведенных экспериментов и исторических исследований, рассматривает целостное (всестороннее) психическое развитие ребёнка от рождения до школьного возраста. Исходит из позиции осознания развития как «социального наследования» (в противовес генетическому, рассматриваемому лишь как условие присущее любому человеку) через деятельность, взаимодействие с окружающими. «Центральное место при освещении каждого возрастного периода, каждой стороны психического развития занимает круг вопросов, связанный с характеристикой самого процесса развития: его исходных предпосылок условий возникновения на каждом этапе определённых достижений и возможных негативных образований.» «На протяжении первых семи лет жизни ребёнок последовательно осваивает несколько видов деятельности. Среди них выделяют три основных, ведущих вида деятельности: [эмоциональное] общение, предметную деятельность и [ролевую] игру.»
URI
http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/47780
Collections
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV