Show simple item record

dc.contributor.authorВ.С. Мухина
dc.date.accessioned2016-02-22T06:10:52Z
dc.date.available2016-02-22T06:10:52Z
dc.date.issued1985
dc.identifier.isbn
dc.identifier.issn
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/47780
dc.description.abstractУчебник для студентов пед.институтов. На теоретическом уровне, основываясь на множестве проведенных экспериментов и исторических исследований, рассматривает целостное (всестороннее) психическое развитие ребёнка от рождения до школьного возраста. Исходит из позиции осознания развития как «социального наследования» (в противовес генетическому, рассматриваемому лишь как условие присущее любому человеку) через деятельность, взаимодействие с окружающими. «Центральное место при освещении каждого возрастного периода, каждой стороны психического развития занимает круг вопросов, связанный с характеристикой самого процесса развития: его исходных предпосылок условий возникновения на каждом этапе определённых достижений и возможных негативных образований.» «На протяжении первых семи лет жизни ребёнок последовательно осваивает несколько видов деятельности. Среди них выделяют три основных, ведущих вида деятельности: [эмоциональное] общение, предметную деятельность и [ролевую] игру.»
dc.language.isoRussian
dc.publisherПросвещение
dc.subject
dc.subject
dc.subject.ddc
dc.subject.lcc
dc.titleДетская психология Учебник для студентов пед. институтов
dc.typeother
dc.identifier.aichFAAOAK42JZ3FNALWKDQIEXWMAABK4SUP
dc.identifier.crc32D085BD34
dc.identifier.doi
dc.identifier.edonkey2CDAB728A20A76CF304BE4CCD6BCD170
dc.identifier.googlebookid
dc.identifier.openlibraryid
dc.identifier.udk
dc.identifier.bbk
dc.identifier.libgenid1396300
dc.identifier.md55d9ced4d8142643500f3ca532e24450a
dc.identifier.sha1FKSAIMEQHFRGBS4B6QD5H5CVNJNNZSYM
dc.identifier.tthTJXOYMLWHAEHEJIUXKINX3Z4HC7A5FHTRFLHZGI


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record