Show simple item record

dc.contributor.authorКострикина Н.П.
dc.date.accessioned2016-02-22T07:10:35Z
dc.date.available2016-02-22T07:10:35Z
dc.date.issued1991
dc.identifier.isbn5-09-002714-5
dc.identifier.issn
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/48943
dc.description.abstractВ книге раскрывается роль задач повышенной трудности в обучении математике, приведены решения указанных задач из действующихучебников алгебры для 7—9 классов.Содержание Предисловие 3 § 1. Зачем решают задачи в школе (к вопросу о функциях задач вобучении математике) 5 § 2. О методике обучения учащихся решению нестандартныхалгебраических задач 11 § 3. О роли наблюдений и индукции при нахождении способов решения нестандартных алгебраических задач 19 § 4. О нахождении различных способов решения задач 24 § 5. О построении графиков функций и зависимостей, содержащих знак модуля 30 § 6. Методические рекомендации по использованию задач повышенной трудности в процессе обучения алгебре 35 § 7. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры VII класса ... 40 § 8. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры VIII класса ... 99 § 9. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры IX класса ... 157
dc.language.isoRussian
dc.publisherПросвещение
dc.subject
dc.subject
dc.subject.ddc
dc.subject.lcc
dc.titleЗадачи повышенной трудности в курсе алгебры 7—9 классов
dc.typeother
dc.identifier.aichO43SP2QACJK4NKWZ6CLK52LE4JDQ7GXG
dc.identifier.crc32DE6E159C
dc.identifier.doi
dc.identifier.edonkeyD3BACBDB44AED1EBBF9A91DCD0496A63
dc.identifier.googlebookid
dc.identifier.openlibraryid
dc.identifier.udk
dc.identifier.bbk
dc.identifier.libgenid697914
dc.identifier.md563A78BB5DCBB27A8DF13ECA70048B375
dc.identifier.sha13SBK7EIQXHO3ZSFPMRYDHEGZSVF6BR3K
dc.identifier.tthSZWH6LIUDRQ7S6CYTQNHQP6GH3RUBYRSRDC466I


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record