• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • English 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Genofond
  • Libgen
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Genofond
  • Libgen
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Типографика

Thumbnail
View/Open
a5529c8ff127f41f678e21987e4ab0fb.pdf (5.252Mb)
Date
1982
Author
Эмиль Рудер
Metadata
Show full item record
Abstract
Эмиль Рудер воспринимал пространство листа не только как бумажную основу для печати шрифта и элементов украшения. Он считал, что незапечатанная поверхность так же важна, как и изображение. Каждая типографическая работа становится произведением, в котором черное и белое гармонично дополняют друг друга; часто создается эффект глубины, когда глаз проникает в третье измерение, следуя линиям и изобразительным рядам. Буквы, слова и массив текста безупречно и удобочитаемо располагаются на пространстве страницы, в то же время это движущиеся фигуры на сцене листа, где типографика превращается в своего рода театр со своими действующими лицами. Несмотря на склонность к метафоричности, Эмиль Рудер никогда не опускался до таких решений, в которых теряется главная функция печатного произведения - его удобочитаемость. Он пишет об этом в первой части своего произведения: ''Печатное произведение, которое нельзя прочесть, не имеет смысла''.
URI
http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/62019
Collections
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV