Show simple item record

dc.contributor.authorЭмиль Рудер
dc.date.accessioned2016-02-22T18:26:34Z
dc.date.available2016-02-22T18:26:34Z
dc.date.issued1982
dc.identifier.isbn
dc.identifier.issn
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/62019
dc.description.abstractЭмиль Рудер воспринимал пространство листа не только как бумажную основу для печати шрифта и элементов украшения. Он считал, что незапечатанная поверхность так же важна, как и изображение. Каждая типографическая работа становится произведением, в котором черное и белое гармонично дополняют друг друга; часто создается эффект глубины, когда глаз проникает в третье измерение, следуя линиям и изобразительным рядам. Буквы, слова и массив текста безупречно и удобочитаемо располагаются на пространстве страницы, в то же время это движущиеся фигуры на сцене листа, где типографика превращается в своего рода театр со своими действующими лицами. Несмотря на склонность к метафоричности, Эмиль Рудер никогда не опускался до таких решений, в которых теряется главная функция печатного произведения - его удобочитаемость. Он пишет об этом в первой части своего произведения: ''Печатное произведение, которое нельзя прочесть, не имеет смысла''.
dc.language.isoRussian
dc.publisherКнига
dc.subjectТехника\\Строительство
dc.subjectTechnique\\Construction
dc.subject.ddc
dc.subject.lcc
dc.titleТипографика
dc.typeother
dc.identifier.aichZD7NSCVIV6P363RM7NMNZJDHEEDWPJ6U
dc.identifier.crc3226F21C47
dc.identifier.doi
dc.identifier.edonkey3A5BFAF94CBB76414403563EB96508BE
dc.identifier.googlebookid
dc.identifier.openlibraryid
dc.identifier.udk
dc.identifier.bbk
dc.identifier.libgenid119202
dc.identifier.md5A5529C8FF127F41F678E21987E4AB0FB
dc.identifier.sha1L2QJY7OS3QZYNQCWF6AGDHO5TROXROII
dc.identifier.tthK7IGGBSNAHL3SI7ZUOAMVFCTNSSIOOOD4A36FGI


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record