Учителю о педагогическом общении. Кн. для учителя
Abstract
Предмет исследования ? педагогическое общение ? чрезвычайно сложен для анализа. Представим, учитель входит в класс, начинает урок... Давайте внимательно понаблюдаем за педагогом и детьми. Вот он (она) стоит у стола и увлеченно что-то рассказывает детям. Между ними возникает психологический контакт. Но осязаем ли он реально со стороны? Вряд ли. Таким образом, в книге будет рассказано о том, что очень трудно уловить стороннему наблюдателю. И тем не менее, каждому учителю чрезвычайно полезно осмыслить процесс педагогического общения и себя как личность, как профессионала в этом процессе.
Предлагаемая книга, с одной стороны, обобщает те наблюдения по вопросам общения, которые добыты coвременной психолого-педагогической и социально-психологической наукой и могут быть полезны педагогу самого широкого профиля: учителю, воспитателю, мастеру производственного обучения и т. п., с другой ? направлена на становление такой сложной и малоисследованной сферы, как теория профессионального общения вообще и педагогического в частности.
Эксклюзивно для infanata.org
По поводу качества: книга из студенческой библиотеки и потому испещрена всякого рода пометками. Распознанный текст не вычитан.
Collections
- Libgen [81666]