Об искусстве фортепианной игры
Abstract
В книге, обобщающей огромный опыт выдающегося советского пианиста, рассказывается о важнейших принципах фортепианного исполнительского искусства. Будучи по существу исследованием в области художественного творчества и технической работы пианистов, книга захватывает живостью, образностью изложения, ясностью мысли. Издание рассчитано на музыкантов-профессионалов; представляет интерес для любителей музыки.Автор делится своим многолетним опытом педагогической деятельности. Знакомит с искусством интерпретирования нотной записи исполнителем, насколько это возможно сделать на страницах книги. Содержание Предисловие ко второчу изданию Вместо предислсзия Глава I Художественный образ музыкального произведения Глава II Кое-что о ритме Глава III О звуке Глава IV. О работе над техникой 1. Общие соображения 2. Об уверенности как основе свободы 3. О двигательном аппарате 4. О свободе 5. Элементы фортепианной техники Добавления к главе IV 1. Об аппликатуре 2. О педали Глава V. Учитель и ученик Глава VI О концертной деятельности В заключение Я. И. Мильштейн. Генрих Нейгауз OnlineDisk
Collections
- Libgen [81666]