• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • українська 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Ввійти
Перегляд матеріалів 
  •   Головна сторінка DSpace
  • Genofond
  • Libgen
  • Перегляд матеріалів
  •   Головна сторінка DSpace
  • Genofond
  • Libgen
  • Перегляд матеріалів
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Логическое программирование в занимательных задачах

Thumbnail
Переглянути
762755189101d74663c12f2ae333abba.djvu (3.521Mb)
Дата
1980
Автор
Касаткин В.Н.
Metadata
Показати повний опис матеріалу
Короткий опис(реферат)
В книге в популярной и занимательной форме рассказывается о применении ЭВМ для решения некоторых невычислительных задач. Показано, как вычислительные машины выступают соперником человека в играх, как они решают логические задачи, как с их помощью моделируется распознавание простейших образов, обсуждается использование ЭВМ в исследовании некоторого класса искусственных эволюции.Рассчитана на широкий круг читателей.
URI
http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/52912
Collections
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Контакти | Зворотній зв'язок
Theme by 
Atmire NV
 

 

Перегляд

Всі матеріалиФонди та колекціїЗа датою публикаціїАвториЗаголовкиТемиКолекціяЗа датою публикаціїАвториЗаголовкиТеми

Мій профіль

ВвійтиЗареєструватися

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Контакти | Зворотній зв'язок
Theme by 
Atmire NV