| dc.contributor.author | Шекунов Е.П. |  | 
| dc.date.accessioned | 2016-02-21T15:02:57Z |  | 
| dc.date.available | 2016-02-21T15:02:57Z |  | 
| dc.date.issued | 1968 |  | 
| dc.identifier.isbn |  |  | 
| dc.identifier.issn |  |  | 
| dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/30874 |  | 
| dc.description.abstract | В монографии рассматривается важный для самолетостроения вопрос о членении самолетных конструкций.Исследования по этому вопросу проведены на основе математического анализа изменения величин технико-экономических показателей сборочно-монтажных работ (производительности труда, трудоемкости, производственного цикла, необходимых площадей и рабочих мест, себестоимости) в зависимости от условий их выполнения - в нечлененном на панели варианте конструкции агрегатов и секций самолета и при членении их на панели. В работе применен оригинальный метод относительных коэффициентов, позволяющий научно обосновать решение задачи определения оптимального числа панелей при членении конструкций самолета и правильно выбрать схему сборочного процесса.В результате исследований получены формулы, определяющие значения следующих относительных технико-экономических коэффициентов: повышения производительности труда а*, сокращения трудоемкости рг-, сокращения производственного цикла Я*, изменения количества производственных площадей Of, изменения количества рабочих мест цг- и снижения себестоимости 6 i.Предложенный метод позволяет конструктору еще на стадии эскизного проектирования оценить экономический эффект от применения того или иного варианта членения агрегатов и секций и выбрать вариант, наиболее удовлетворяющий как конструктивным, так и производственным требованиям.Исследования показали большие экономические выгоды от применения панелирования. Преимущества панелированных конструкций тем выше, чем более совершенна механизация сборочных процессов и чем больший объем монтажных работ выносится на панели.На основе обобщения практики членения самолетных конструкций даны правила и рекомендации, которые помогут конструкторам проектировать более технологичные конструкции.Приведенные в книге выводы основаны на опыте проектирования и изготовления самолетов клепаной конструкции. Однако они могут быть использованы для сварных, клеесварных и клееклепаных конструкций при некоторой корректировке величин относительных технико-экономических коэффициентов. Эти вопросы в монографии не рассматриваются. |  | 
| dc.language.iso | Russian |  | 
| dc.publisher |  |  | 
| dc.subject | Техника\\Транспорт: Авиация |  | 
| dc.subject | Technique\\Transportation: Aviation |  | 
| dc.subject.ddc |  |  | 
| dc.subject.lcc |  |  | 
| dc.title | Основы технологического членения конструкции самолета |  | 
| dc.type | other |  | 
| dc.identifier.aich | EKZ3IDUYHRTGHOOPGQ7IEWP726LQQBDW |  | 
| dc.identifier.crc32 | B77F077B |  | 
| dc.identifier.doi |  |  | 
| dc.identifier.edonkey | 470918FD919637522CB6F8657BAF9F92 |  | 
| dc.identifier.googlebookid |  |  | 
| dc.identifier.openlibraryid |  |  | 
| dc.identifier.udk |  |  | 
| dc.identifier.bbk |  |  | 
| dc.identifier.libgenid | 1224816 |  | 
| dc.identifier.md5 | 0b8e1734a4823f573e67054a76b3a22c |  | 
| dc.identifier.sha1 | CF3JS7LELD5JBXPE2VMT2SAZVIGTOXMA |  | 
| dc.identifier.tth | TVKXXEY7ONMXM65STBKSO374KL2G5S6WQAVJRQA |  |