• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • English 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Genofond
  • Libgen
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Genofond
  • Libgen
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Психология обучения иностранным языкам

Thumbnail
View/Open
166ebec84da50dbacc0a8731d3495814.djvu (4.378Mb)
Date
1969
Author
Владимир Алексеевич Артемов
Metadata
Show full item record
Abstract
В.А. АртемовПсихология обучения иностранным языкам От издателя.Автор книги обобщил и систематизировал основное в том ценном, что добыто советской психологией обучения иностранным языкам за истекшие 50 лет ее успешного развития.Книга написана с целью оказать помощь преподавателям и методистам при обучении иностранным языкам в их творческих исканиях и повседневной работе. Она рассчитана также на старшекурсников педагогических институтов и факультетов иностранных языков университетов, на слушателей высших педагогических курсов, а также аспирантов по психологии и методике обучения иностранным языкам.В основе книги лежат данные многочисленных экспериментально-психологических и экспериментально-фонетических исследований, выполненных на кафедре психологии и в лаборатории экспериментальной фонетики и психологии речи (ЛЭФИПР) 1 МГПИИЯ, руководимых автором.Содержание книги:ВведениеГлава I. Особенности современной психологии обучения иностранным языкамГлава II. Язык и речь Глава III. Язык, мышление и поведениеГлава IV. Коммуникативная природа речиГлава V. Коммуникативная природа речиГлава VI. Восприятие и понимание речиГлава VII. Наблюдаемые факты единства языкового правила и речевого действия при обучении иностранным языкамГлава VIII. Психологические закономерности единства языкового правила и речевого действия при обучении иностранным языкамГлава IX. Психология научения иностранным языкамГлава X. Единство подражания и осознанного действия при обучении иностранным языкамГлава XI. Произвольное и непроизвольное, осознаваемое и неосознанное в обучении иностранным языкамГлава XII. Психологические предпосылки проrраммированного научения иностранным языкамГлава XIII. Психологические предпосылки проrраммированного обучения интонации иностранного языкаГлава XIV. Психология наглядности при обучении иностранным языкамГлава ХV. Психологические предпосылки обучения произношению, лексике и грамматике иностранного языкаРезюме на английском языке
URI
http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/32904
Collections
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV