• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • English 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Genofond
  • Libgen
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Genofond
  • Libgen
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Изучение словообразования в восьмилетней школе: Пособие для учителя

Thumbnail
View/Open
3e462e85fe8bd1858ac6939b32e7e649.djvu (2.838Mb)
Date
1983
Author
Жуковская О.А., Шаповалова Т.А.
Metadata
Show full item record
Abstract
Книга Изучение словообразования в восьмилетней школе: Пособие для учителя Изучение словообразования в восьмилетней школе: Пособие для учителяКниги Русский языи и литература Автор: Жуковская О.А., Шаповалова Т.А. Год издания: 1983 Формат: djvu Издат.:М.: Просвещение Страниц: 112 Размер: 3 Язык: Русский0 (голосов: 0) Оценка:Словообразование, как известно, имеет большое теоретическое и практическое значение для приобретения учащимися навыков анализа структуры слова и правописания, расширения словарного запаса и, наконец, для усвоения морфологии.Тема школьного курсаСловообразование , имеющая свою систему понятий и методику анализа, представляет немалую трудность в школьной программе IV—VI классов.Цель данного пособия — помочь учителю разобраться в некоторых вопросах словообразования современного русского языка и тем самым облегчить его повседневную практическую работу.Пособие содержит разнообразные упражнения, выполнение которых будет способствовать пониманию сущности словообразования. Предусмотрены также упражнения, связанные с предупреждением различных ошибок при разборе слова по составу, при разграничении способов словообразования.Непонимание оттенков значения слов влечет за собой неправильное употребление их, поэтому в пособии уделено внимание и работе над значением слов и морфем, что раскрывает словообразовательные возможности и лексическое богатство русского языка.В пособии затронуты проблемы стилистики и функционирования словообразовательных средств в различных сферах языковой деятельности.Учитель по своему усмотрению может использовать на уроке тот материал, который более соответствует уровню подготовки его учеников.-
URI
http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/41114
Collections
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV