• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • русский 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Genofond
  • Libgen
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Genofond
  • Libgen
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Социокультурный генезис науки Нового времени. Философский аспект проблемы

Thumbnail
Открыть
5cbfb3796c199c349fed6545e232a53e.djvu (3.078Mb)
Дата
1989
Автор
Косарева Л.М.
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
Предметом данной книги является специфика становящейся опытной науки в социокультурном контексте XVI—XVII вв. Главный герой книги — субъект деятельности и познания, рожденный европейской культурой XVI—XVII вв.; по отношению к нему понятие «ученый» (scientist), появившееся в XIX в., не передает необходимых смысловых нюансов. Те, кто закладывал основы пауки Нового времени, сами называли себя «виртуозами», «натуралистами», «натурфилософами», «энтузиастами экспериментальной философии». Каковы были их мотивы познания Книги природы? Какой они представляли себе картину мира? Каков был их идеал достоверности научного знания? В чем заключалась стимулирующая роль нового идеологического контекста для социализации новых физических теорий, альтернативных аристотелевской? Какие социокультурные факторы сделали возможным появление в XVII в. механико-математического естествознания и его социализацию? Вот круг вопросов, рассматриваемых в предлагаемой работе.
URI
http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/47650
Collections
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Контакты | Отправить отзыв
Theme by 
Atmire NV
 

 

Просмотр

Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Контакты | Отправить отзыв
Theme by 
Atmire NV