Топливная экономичность автомобилей с бензиновыми двигателями
Fecha
1988Autor
Т.У.Асмус (США) - гл. 4; К.Боргнакке (США) - гл. 5; С.К.Кларк (США) - гл. 8; Д.Коул (США) - гл. 1; Дж.Т.Каммер (США) - гл. 2; К.К.Лудема (США) - гл. 7; Р.Малу (ФРГ) - гл. 3; Т.Морел (США) - гл. 10; У.Б.Рибенс (США) - гл. 12; Дж. С.Спрингер (США) - гл. 9; Т.Р.Стоктон (США) - гл. 11; Р.У.Уилер (Великобритания) - гл. 6. Под редакцией Д.Хиллиарда, Дж.Спрингера. Перевод с английского A.M.Васильева. Под редакцией А.В.Кострова.
Metadatos
Mostrar el registro completo del ítemResumen
Книга международного коллектива авторов под редакцией специалистов США посвящена одной из наиболее актуальных проблем в настоящее время - снижению расхода топлива автомобильными двигателями с искровым зажиганием. В книге описаны современные теории и новые результаты исследований различных факторов, влияющих на расход топлива: характеристики двигателя, снижение трения, использование легких материалов, снижение аэродинамического сопротивления. Для инженеров-практиков, занимающихся вопросами топливной экономичности автомобилей.
Colecciones
- Libgen [81666]