dc.contributor.author | Фын Я.Ц. | |
dc.date.accessioned | 2016-02-22T18:50:07Z | |
dc.date.available | 2016-02-22T18:50:07Z | |
dc.date.issued | 1959 | |
dc.identifier.isbn | | |
dc.identifier.issn | | |
dc.identifier.uri | http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/62474 | |
dc.description.abstract | Книга посвящена линейной теории колебаний различных элементов констукции самолета, подверженных действию аэродинамических сил, в до- и сверхзвуковом потоке. Такая постановка задачи позволяет определить критическую скорость, превышение которой приведет к разрушению летательного аппарата.Книга основана на обширном библиографическом материале и в известной степени подытоживает многочисленные англо-американские результаты. В книге исследуется дивергенция профиля, реверс элерона, двухмерный и трехмерный флаттеры, чувствительность самолета к порыву ветра, дано применение преобразования Лапласа к задачам о флаттере и чувствительности, а также развиты операторные методы в приложении к аэроупругости. Дан анализ аэродинамических сил, воздействующих на тонкие профили при дозвуковых и сверхзвуковых скоростях. Приведены результаты некоторых экспериментов. | |
dc.language.iso | Russian | |
dc.publisher | | |
dc.subject | Техника\\Транспорт: Авиация | |
dc.subject | Technique\\Transportation: Aviation | |
dc.subject.ddc | | |
dc.subject.lcc | | |
dc.title | Введение в теорию аэроупругости | |
dc.type | other | |
dc.identifier.aich | WWTEHXMY4ZXX76GVUQZW5YXGVRU2O3NF | |
dc.identifier.crc32 | 8A44EC03 | |
dc.identifier.doi | | |
dc.identifier.edonkey | E4B7130691FCA11F533723F5C7C4DA47 | |
dc.identifier.googlebookid | | |
dc.identifier.openlibraryid | | |
dc.identifier.udk | | |
dc.identifier.bbk | | |
dc.identifier.libgenid | 107288 | |
dc.identifier.md5 | AC034BE4370E6C34CADF4980F4373C65 | |
dc.identifier.sha1 | LINJLOUEJUASSF3TMD46PS5J7DW3YPRG | |
dc.identifier.tth | EJ5IUIRCTWWR4XVINEM5WUKODSDFQK3OOGRO55Q | |