Show simple item record

dc.contributor.authorФын Я.Ц.
dc.date.accessioned2016-02-22T18:50:07Z
dc.date.available2016-02-22T18:50:07Z
dc.date.issued1959
dc.identifier.isbn
dc.identifier.issn
dc.identifier.urihttp://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/62474
dc.description.abstractКнига посвящена линейной теории колебаний различных элементов констукции самолета, подверженных действию аэродинамических сил, в до- и сверхзвуковом потоке. Такая постановка задачи позволяет определить критическую скорость, превышение которой приведет к разрушению летательного аппарата.Книга основана на обширном библиографическом материале и в известной степени подытоживает многочисленные англо-американские результаты. В книге исследуется дивергенция профиля, реверс элерона, двухмерный и трехмерный флаттеры, чувствительность самолета к порыву ветра, дано применение преобразования Лапласа к задачам о флаттере и чувствительности, а также развиты операторные методы в приложении к аэроупругости. Дан анализ аэродинамических сил, воздействующих на тонкие профили при дозвуковых и сверхзвуковых скоростях. Приведены результаты некоторых экспериментов.
dc.language.isoRussian
dc.publisher
dc.subjectТехника\\Транспорт: Авиация
dc.subjectTechnique\\Transportation: Aviation
dc.subject.ddc
dc.subject.lcc
dc.titleВведение в теорию аэроупругости
dc.typeother
dc.identifier.aichWWTEHXMY4ZXX76GVUQZW5YXGVRU2O3NF
dc.identifier.crc328A44EC03
dc.identifier.doi
dc.identifier.edonkeyE4B7130691FCA11F533723F5C7C4DA47
dc.identifier.googlebookid
dc.identifier.openlibraryid
dc.identifier.udk
dc.identifier.bbk
dc.identifier.libgenid107288
dc.identifier.md5AC034BE4370E6C34CADF4980F4373C65
dc.identifier.sha1LINJLOUEJUASSF3TMD46PS5J7DW3YPRG
dc.identifier.tthEJ5IUIRCTWWR4XVINEM5WUKODSDFQK3OOGRO55Q


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record