• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • українська 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Ввійти
Перегляд матеріалів 
  •   Головна сторінка DSpace
  • Genofond
  • Libgen
  • Перегляд матеріалів
  •   Головна сторінка DSpace
  • Genofond
  • Libgen
  • Перегляд матеріалів
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Введение в теорию аэроупругости

Thumbnail
Переглянути
ac034be4370e6c34cadf4980f4373c65.djvu (6.633Mb)
Дата
1959
Автор
Фын Я.Ц.
Metadata
Показати повний опис матеріалу
Короткий опис(реферат)
Книга посвящена линейной теории колебаний различных элементов констукции самолета, подверженных действию аэродинамических сил, в до- и сверхзвуковом потоке. Такая постановка задачи позволяет определить критическую скорость, превышение которой приведет к разрушению летательного аппарата.Книга основана на обширном библиографическом материале и в известной степени подытоживает многочисленные англо-американские результаты. В книге исследуется дивергенция профиля, реверс элерона, двухмерный и трехмерный флаттеры, чувствительность самолета к порыву ветра, дано применение преобразования Лапласа к задачам о флаттере и чувствительности, а также развиты операторные методы в приложении к аэроупругости. Дан анализ аэродинамических сил, воздействующих на тонкие профили при дозвуковых и сверхзвуковых скоростях. Приведены результаты некоторых экспериментов.
URI
http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/62474
Collections
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Контакти | Зворотній зв'язок
Theme by 
Atmire NV
 

 

Перегляд

Всі матеріалиФонди та колекціїЗа датою публикаціїАвториЗаголовкиТемиКолекціяЗа датою публикаціїАвториЗаголовкиТеми

Мій профіль

ВвійтиЗареєструватися

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Контакти | Зворотній зв'язок
Theme by 
Atmire NV