• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • italiano 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Login
Mostra Item 
  •   DSpace Home
  • Genofond
  • Libgen
  • Mostra Item
  •   DSpace Home
  • Genofond
  • Libgen
  • Mostra Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Введение в теорию аэроупругости

Thumbnail
Mostra/Apri
ac034be4370e6c34cadf4980f4373c65.djvu (6.633Mb)
Data
1959
Autore
Фын Я.Ц.
Metadata
Mostra tutti i dati dell'item
Abstract
Книга посвящена линейной теории колебаний различных элементов констукции самолета, подверженных действию аэродинамических сил, в до- и сверхзвуковом потоке. Такая постановка задачи позволяет определить критическую скорость, превышение которой приведет к разрушению летательного аппарата.Книга основана на обширном библиографическом материале и в известной степени подытоживает многочисленные англо-американские результаты. В книге исследуется дивергенция профиля, реверс элерона, двухмерный и трехмерный флаттеры, чувствительность самолета к порыву ветра, дано применение преобразования Лапласа к задачам о флаттере и чувствительности, а также развиты операторные методы в приложении к аэроупругости. Дан анализ аэродинамических сил, воздействующих на тонкие профили при дозвуковых и сверхзвуковых скоростях. Приведены результаты некоторых экспериментов.
URI
http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/62474
Collections
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contattaci | Manda Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Ricerca

Tutto DSpaceArchivi & CollezioniData di pubblicazioneAutoriTitoliSoggettiQuesta CollezioneData di pubblicazioneAutoriTitoliSoggetti

My Account

LoginRegistrazione

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contattaci | Manda Feedback
Theme by 
Atmire NV