• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • español 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Login
Ver ítem 
  •   DSpace Principal
  • Genofond
  • Libgen
  • Ver ítem
  •   DSpace Principal
  • Genofond
  • Libgen
  • Ver ítem
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Математические методы в теории игр, программировании и экономике

Thumbnail
Ver/
57743bae0146380e2a188dfc941ed8d7.djvu (9.770Mb)
Fecha
1964
Autor
Карлин С.
Metadatos
Mostrar el registro completo del ítem
Resumen
Эта книга посвящена математическому анализу ситуаций, возникающих при управлении самыми разнообразными формами деятельности человека с целью достижения максимального эффекта.Книга состоит из трех частей: матричные игры, программирование и математическая экономика, бесконечные игры. Первая и третья части имеют много точек соприкосновения, в то время как вторая часть является более самостоятельной.Основное внимание автор уделяет теории антагонистических игр. изложение которой является наиболее полным из имеющихся в мировой литературе.Книга адресована широкому кругу читателей: студентам-математикам, изучающим теорию игр, линейное и нелинейное программирование, студентам-экономистам, имеющим определенную математическую подготовку, научным работникам самых разнообразных специальностей, занимающимся исследованием операций.
URI
http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/46271
Colecciones
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contacto | Sugerencias
Theme by 
Atmire NV
 

 

Listar

Todo DSpaceComunidades & ColeccionesPor fecha de publicaciónAutoresTítulosMateriasEsta colecciónPor fecha de publicaciónAutoresTítulosMaterias

Mi cuenta

AccederRegistro

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contacto | Sugerencias
Theme by 
Atmire NV