• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • українська 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Ввійти
Перегляд матеріалів 
  •   Головна сторінка DSpace
  • Genofond
  • Libgen
  • Перегляд матеріалів
  •   Головна сторінка DSpace
  • Genofond
  • Libgen
  • Перегляд матеріалів
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Математические методы в теории игр, программировании и экономике

Thumbnail
Переглянути
57743bae0146380e2a188dfc941ed8d7.djvu (9.770Mb)
Дата
1964
Автор
Карлин С.
Metadata
Показати повний опис матеріалу
Короткий опис(реферат)
Эта книга посвящена математическому анализу ситуаций, возникающих при управлении самыми разнообразными формами деятельности человека с целью достижения максимального эффекта.Книга состоит из трех частей: матричные игры, программирование и математическая экономика, бесконечные игры. Первая и третья части имеют много точек соприкосновения, в то время как вторая часть является более самостоятельной.Основное внимание автор уделяет теории антагонистических игр. изложение которой является наиболее полным из имеющихся в мировой литературе.Книга адресована широкому кругу читателей: студентам-математикам, изучающим теорию игр, линейное и нелинейное программирование, студентам-экономистам, имеющим определенную математическую подготовку, научным работникам самых разнообразных специальностей, занимающимся исследованием операций.
URI
http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/46271
Collections
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Контакти | Зворотній зв'язок
Theme by 
Atmire NV
 

 

Перегляд

Всі матеріалиФонди та колекціїЗа датою публикаціїАвториЗаголовкиТемиКолекціяЗа датою публикаціїАвториЗаголовкиТеми

Мій профіль

ВвійтиЗареєструватися

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Контакти | Зворотній зв'язок
Theme by 
Atmire NV