• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • русский 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Genofond
  • Libgen
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Genofond
  • Libgen
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

ЭВМ: игра и творчество

Thumbnail
Открыть
a2b65db0378a94e626b90e8e207bea07.djvu (2.321Mb)
Дата
1989
Автор
Александров В.В, Алексеев А.И, Семенков А.И
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
В книге в популярной форме рассказано о создании и применении игровых обучающих программ. Приведена обобщенная структурная схема, которая позволяет создавать программы для обучения с максимальным использованием игрового компонента. Рассмотрены различные клоссы игр и их влияние на обучение и творческую деятельность. На конкретных примерах показана организация популярных в настоящее время игр на ЭВМ и даны принципы построения алгоритмов и программ таких игр.Книга рассчитана на учащихся старших классов и ПТУ.
URI
http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/61848
Collections
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Контакты | Отправить отзыв
Theme by 
Atmire NV
 

 

Просмотр

Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Контакты | Отправить отзыв
Theme by 
Atmire NV