• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • italiano 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Login
Mostra Item 
  •   DSpace Home
  • Genofond
  • Libgen
  • Mostra Item
  •   DSpace Home
  • Genofond
  • Libgen
  • Mostra Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Жизнь Аполлония Тианского

Thumbnail
Mostra/Apri
c9b2adca23e131168fe3a04b6b450eb4.djvu (15.46Mb)
Data
1985
Autore
Флавий Филострат отв.ред.Е.Г.Рабинович
Metadata
Mostra tutti i dati dell'item
Abstract
Флавий Филострат, сочинивший эту книгу, был представителем среднего поколения почтенной семьи Филостратов - плодовитых греческих литераторов, процветавших в Римской империи во II-III вв.н.э. Филострат родился около 170 г., к началу III века он был уже известным писателем и умер глубоким стариком между 244 и 249 г. Публикация, Заключительная статья и Примечания подготовлены Е.Г.Рабинович. В книге представлены как биография, так и письма Аполлония Тианского. Аполлоний Тианский - прославленный и легендарный современник Иисуса Христа, маг и философ-неопифагореец. Его биография была написана Филостратом ок. 216 н.э. по поручению императрицы Юлии Домны (супруги Септимия Севера). Как утверждает автор, повествование основано на письмах самого Аполлония и на дневниках его спутника Дамида. В этой книге обычно видят роман на религиозный сюжет, с небольшим элементом исторической достоверности. Христиане отвергали ее как еретическую попытку соперничества с Евангелиями (особенно ввиду совпадения дат рождения, сходства знамений, связываемых с появлением на свет Христа и Аполлония, и способности Аполлония творить чудеса). В биографии Филострата легендарное происхождение Аполлония от бога Протея дополняется не менее удивительной историей о его загадочном исчезновении и посмертных деяниях. У Филострата Аполлоний представлен как реформатор учения Пифагора и вершитель судеб Римской империи. Флавий сообщает, что Аполлоний с молодости следовал пифагорейскому обычаю, выдержал пятилетний обет молчания, полностью воздерживался от сексуального общения и животной пищи, не носил никакой кожаной одежды, не стриг волос, полностью пренебрегал любыми материальными благами. Набравшись мудрости в родном крае, он предпринял длительное путешествие на Восток, в Персию и Индию. Божественное происхождение Аполлония подтверждается у Флавия его многочисленными пророчествами и исцелениями. Мир, согласно его учению,' это временное пристанище, в котором душа проходит испытание; высший Бог не нуждается ни в каких жертвоприношениях, путь к нему лежит через совершенную праведность, так что к нему и служащим ему низшим богам подобает обращаться только с одной молитвой:'Боги, воздайте каждому по заслугам'. другие публикации по теме: Александр Мень История религии. В поисках пути, истины и жизни (Тома 1-6) Пифагор Золотой канон. Фигуры эзотерики Эдуард Шюре Великие Посвященные
URI
http://libarch.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/73841
Collections
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contattaci | Manda Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Ricerca

Tutto DSpaceArchivi & CollezioniData di pubblicazioneAutoriTitoliSoggettiQuesta CollezioneData di pubblicazioneAutoriTitoliSoggetti

My Account

LoginRegistrazione

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contattaci | Manda Feedback
Theme by 
Atmire NV