• русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • русский 
    • русский
    • українська
    • English
    • Deutsch
    • español
    • italiano
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Genofond
  • Libgen
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Genofond
  • Libgen
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Математические методы в теории игр, программировании и экономике

Thumbnail
Открыть
57743bae0146380e2a188dfc941ed8d7.djvu (9.770Mb)
Дата
1964
Автор
Карлин С.
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
Эта книга посвящена математическому анализу ситуаций, возникающих при управлении самыми разнообразными формами деятельности человека с целью достижения максимального эффекта.Книга состоит из трех частей: матричные игры, программирование и математическая экономика, бесконечные игры. Первая и третья части имеют много точек соприкосновения, в то время как вторая часть является более самостоятельной.Основное внимание автор уделяет теории антагонистических игр. изложение которой является наиболее полным из имеющихся в мировой литературе.Книга адресована широкому кругу читателей: студентам-математикам, изучающим теорию игр, линейное и нелинейное программирование, студентам-экономистам, имеющим определенную математическую подготовку, научным работникам самых разнообразных специальностей, занимающимся исследованием операций.
URI
http://ir.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/46271
Collections
  • Libgen [81666]

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Контакты | Отправить отзыв
Theme by 
Atmire NV
 

 

Просмотр

Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Контакты | Отправить отзыв
Theme by 
Atmire NV